Эстафета мастер-классов от медиапрофессионалов

 

На факультете журналистики Института социально-гуманитарных наук прошла серия встреч студентов с профессионалами в области средств массовой информации и медиакоммуникаций «Осенняя эстафета мастер-классов».

На занятия по специализированным дисциплинам преподаватели пригласили выпускников, работающих сегодня в сфере рекламы, маркетинга, тележурналистики, социальных медиа и т.д.

 «В этом году я завершаю обучение в вузе и, конечно, самый важный для меня вопрос заключается в способности применить все свои знания на практике. Спикеры являются выпускниками журфака разных периодов, однако в равной степени продемонстрировали профессионализм, любовь к специальности и коммуникабельность. Это внушило в меня уверенность», - отметила студентка выпускного курса журфака Алена Кузнецова.

Открыл серию встреч специалист по трейд-маркетингу Антон Фроленко, который в рамках темы «Начинающий рекламист: как перестать им быть и с чего начать?» рассказал о том, чем отличается торговая марка от бренда, что такое архикреативные проекты, как эффективно выстроить взаимодействие с собственником бизнеса, каких финансовых вложений требует создание премиум-бренда.

на фото: Антон Фроленко

Руководитель службы маркетинга Ark-Developmen Анетта Соколова на встрече со студентами остановилась на специфике работы организации и основных видах деятельности службы маркетинга, представила рекламную кампанию загородной резиденции «Соколиная гора», предложила решить кейс по оптимизации маркетинговых коммуникаций строительной фирмы и прокомментировала идеи, предложенные слушателями.

на фото: Анетта Соколова

Ульяна Бисерова, писатель, редактор спецпроектов сайта 74.ru, поделилась информацией о том, как пришла в финансовую журналистику и как преодолевала возникшие трудности. Особый интерес у студентов вызвал проект «100 самых богатых челябинцев» – этапы создания такого рейтинга журналист описала в своем выступлении.

Работу по продвижению бренда с помощью социальных медиа подробно осветила специалист по SMM продвижению, соучредитель компании «Знаем.Играем» в Челябинске Наталья Мартынова. Участники мероприятия узнали, с чего необходимо начинать работу с группой Вконтакте, от каких элементов зависит успех работы сообщества, как обеспечить эффективную коммуникацию с пользователями, для чего и каким образом можно оптимизировать свою работу, о чем важно помнить при наполнении группы контентом.

Руководитель пресс-службы Челябинского областного суда Евгения Нациевская и ее заместитель Ксения Шурупова сделали сообщение о том, каким образом лучше выстраивать эффективную коммуникацию с внутренней и внешней аудиторией суда. Также в рамках мастер-класса спикеры презентовали журнал «Принцип гласности», который они выпускают для внутренней аудитории, и прокомментировали подготовку к масштабному юбилейному мероприятию.

Корреспондент, ведущая информационной программы «Телефакт» телевизионного канала «Домашний–Челябинск» Анна Андронова провела мастер-класс «Кто такой журналист? Супергерой или главный злодей?», обратила внимание студентов на то, каким должен быть представитель данной профессии. На конкретных примерах она раскрыла суть важных составляющих профессионального мастерства. Студенты на данной встрече узнали об опыте работы конвергентной редакции, ознакомились с рейтингом журналистских «ляпов»-ошибок, допущенных журналистом в телеэфире.

О необходимости организации таких встреч говорят отзывы студентов, посетивших мастер-классы.

«Встречи оказались очень интересными и познавательными. Узнавать что-то новое о своей будущей профессии полезно, особенно от выпускников ЮУрГУ», - делится впечатлениями студент 1 курса Максим Севрюков

Контактное лицо по новости: 
Ксения Машкова, тел.: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.