ЮУрГУ принимает участие в проекте Интернационализации агроинженерного образования в рамках Erasmus+

Южно-Уральский государственный университет принимает участие в проекте Интернационализации агроинженерного образования в России, Иране и странах Евросоюза в рамках Erasmus+.

Проект основан на лучших образовательных традициях университетов-партнеров и посвящен разработке учебного плана, ориентированного на модернизацию и приведение в соответствие систем высшего образования в области агропромышленного инжиниринга в соответствии с Лиссабонской стратегией и Болонским процессом в российских и иранских университетах. Он будет реализован совместно с техническим университетом Ильменау (Германия), аграрным университетом Нитры (Словацкия) и университетом Лакуила (Италия). Российскими участниками проекта стали Астраханский, Южно-Российский политехнический, Ставропольский аграрный, Волгоградский технический и Южно-Уральский государственные университеты. Со стороны Ирана выступают университет аграрных наук и природных ресурсов Сари и технологический университет в городе Баболь.

Существующие учебные планы будут обновлены и модернизированы таким образом, чтобы включить в себя инновационную практику в профессиональной подготовке и установлении профессиональных связей.

Целью проекта является разработка программы магистратуры по направлению «агромехатроника», организация сети многонационального взаимодействия путем создания интернет-образовательных платформ, усиление потенциала университетов партнеров, разработка он-лайн курсов в рамках летней школы среди университетов партнеров программы Эрасмус+.

Вторая особая цель – улучшить межкультурное взаимодействие, а также взаимодействие преподавателей и студентов на основе широкого спектра культурных традиций партнеров.

Инновационный характер связан не только с содержанием курсов, но и с интерактивной платформой ИКТ, которая поможет создать широкую сеть между университетами. Помимо вышесказанного, в проекте планируется разработка онлайн-курсов в рамках летней школы, которые увеличивают интерактивный характер учебного процесса и динамику создания знаний и обмена знаниями.

Ольга Важенина
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.