«Медиакоммуникации» (на английском языке): в ЮУрГУ  начинается набор в новую магистратуру по журналистике

Новая магистерская образовательная программа «Медиакоммуникации» (на английском языке) разработана кафедрой журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ совместно с Управлением международного сотрудничества и Европейской Ассоциацией журналистского образования и включает в себя такие специальные дисциплины как:

  • «Медиакоммуникации в современном обществе»,
  • «Медиаисследования»,
  • «Межкультурная коммуникация»,
  • «Менеджмент медиакомпаний»,
  • «Медиамаркетинг»,
  • «Медиадизайн в системе в системе визуальной коммуникации».

В основе программы лежит международный журналистский проект «Еврофактчек», успешно реализованный  в магистратуре по журналистике совместно с 20 европейским вузами ,среди которых Университет Томаса Мора (Бельгия), Университет Хаага-Хелиа (Финляндия), Институт журналистики в университете Пари-Дофин (Франция), Университет Аристотеля (Греция), Университет Помпеу Фабра (Испания), Университет Линнея (Швеция), Утрехтский университет (Нидерланды) и др.

«Программа «Медиакоммуникации» (на английском языке) ориентирована на прием иностранных студентов и подготовку универсальных медиаспециалистов для работы в индустрии интерактивного контента, – пояснила руководитель программы, доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, декан факультета журналистики Людмила Шестеркина, –  это мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, а также программных продуктов и мобильных приложений; а так же в информационно-коммуникативных сферах – это  пресс-службы, рекламные и PR-агентства , агентства социального маркетинга (SMM)».

Выпускник программы «Медиакоммуникации» (на английском языке) приобретет такие  навыки как:

  • умение работать с потоками информации, источниками и аудиторией в условиях трансмедиа;
  • владение современными информационными технологиями;
  • разработка презентаций, компьютерных игр, виртуальных миров;
  • умение работать с рекламодателями.Выпускник будет также обладать профессиональными компетенциями для написания различных видов медиатекстов и владеть новыми цифровыми компетенциями  медиабайера, медиапланера, медиа-консультанта;
  • мультимедиа-сторителлера, менеджера по межкультурной коммуникации, медиадизайнера, модератора, пресс-секретаря, продюсера, специалиста по научной коммуникации, криэйтора, smm-менеджера, копирайтера.

У магистрантов  есть перспективы продолжения обучения по системе двойных дипломов, получению  дополнительной квалификации и второй специальности, например, «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», а так же прохождения обучения за рубежом по программе академической мобильности.

Безусловным преимуществом для студентов, обучающихся в магистратуре факультета «Журналистика», – сообщил магистрант ЮУрГУ из Ирака Мустафа Хуссейн, – является наличие возможности практиковаться в ведущих медиакомпаниях. Это помогает оттачивать профессиональные навыки, познакомиться с профессией «изнутри». Более того, кафедра активно внедряет цифровые технологии в образовательный процесс. Так, например, студенты используют облачное хранилище для создания своих портфолио и портал «Электронный ЮУрГУ» для дистанционной и смешанной форм обучения. За время обучения магистранты практикуются в создании собственных медиапроектов, которые в будущем способны вырасти в готовые медиапродукты. Такие медиаспециалисты сегодня высоко востребованы во всем мире».

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.