«Добро должно расти, как снежный ком»: студенты ИМСГН приняли участие в благотворительной акции

Студенты первого и второго курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ приняли участие в благотворительном флешмобе «Снеговики-добряки», направленный на поддержку детей с онкозаболеваниями.

Возле ледовой арены «Трактор» в Челябинске собрались представители 50 крупнейших компаний города, в числе которых были Министерство социальных отношений Челябинской области, хоккейный клуб «Трактор», Почта России, региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» и Институт медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.  

«По замыслу организаторов акции, а это прежде всего Клуб пресс-служб Челябинской области и Челябинское движение помощи онкобольным детям «Искорка Фонд», к которым присоединился ЮУрГУ, ключевая идея флешмоба снеговиков заключалась в лепке одного из главных символов зимы – снеговика – воплощения радости и детских забав, – рассказывает зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор фиолологических наук Людмила Шестеркина. – Вот так и добро в наших душах должно расти, как снежный ком. Ведь дети, для которых было организовано данное мероприятие, проходят длительное лечение, они не могут посещать школу, гулять, видеться с друзьями. Им очень нужен позитивный настрой. И хорошо, когда другие дети, постарше, наши студенты, это понимают, чувствуют и сопереживают».

Снеговики на площади получились очень разными, веселыми, нарядно одетыми, с сюрпризами. Все компании постарались вылепить из снега оригинальные скульптуры. Студенты Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ слепили особого снеговика, не похожего ни на какой другой.

«Перед нами стояла задача не просто слепить снеговика, а как-то выделить его среди снеговиков других компаний. Именно поэтому мы создали ученого снеговика, – говорит студентка второго курса кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Ксения Нуретдинова. – Идея флешмоба мне пришлась по душе. Надеюсь, что, поучаствовав в данной акции, мы подарили детям кусочек предновогоднего волшебства и зимней радости, пусть это настроение поможет им выздоравливать».

Снежное изваяние студентов и преподавателей кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью было отмечено в номинации «Самый умный снеговик». Кроме этого, организаторы раздали участникам письма – просьбы к Деду Морозу от детей, проходящих лечение в областной детской больнице.

«К нам попало обращение мальчика, который находится на лечении в онкологической больнице. На Новый год он попросил у Деда Мороза планшет, на котором он хочет смотреть фильмы и сказки, – делится организатор акции от ЮУрГУ, зав. лабораторией «360-градусный мультимедийный учебный ньюсрум ЮУрГУ Арина Марфцына. – Мы обязательно воплотим его желание в жизнь и постараемся подарить ребенку мобильное устройство и вместе с ним хорошее настроение для встречи Нового года!».

Принять участие в акции может каждый желающий. Для этого возле стоек службы безопасности на входах в главном корпусе ЮУрГУ установлены коробки для сбора средств именно этому мальчику. В наших силах подарить ребенку кусочек настоящего новогоднего волшебства и радость воплощения мечты. Пусть добро растет, как снежный ком.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.