Проекты в области рекламы и связей с общественностью ИМСГН отвечают коммуникационным трендам 2020 года

В условиях динамичного развития коммуникационного рынка, вызванных, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, основными трендами  в организации рекламы и технологий продвижения предприятия в 2020 году становятся сращивание цифрового и физического окружения, построение действительно омниканальной коммуникации, интеллектуальная оптимизация инвестиций в цифровые каналы на основе искусственного интеллекта, экспертиза взаимодействия с клиентом как основного процесса, обеспечивающего конкурентоспособность и выживание компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Именно такие задачи положены в основу нового проекта кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью «Энтерпрайз промоушн», который спешно стартовал в начале учебного года.

«Конкретная цель этого проекта заключается в разработке концепции стратегии развития коммуникаций ООО «Интерсвязь» на рынке телекоммуникационных услуг Южного Урала, – отмечает зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Шестеркина. – Студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» успешно справляются с этой работой В текущем семестре были проведены три встречи сотрудников компании с участниками проекта, проведено два мастер-класса от ведущих специалистов рекламного рынка Челябинска, прошли открытые защиты курсовых работ по темам, сформулированным компанией-партнером».

В новом году участники проекта намерены усилить взаимодействие и коллаборацию преподавателей кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с ООО «Интерсвязь»; организовать лабораторию нейромаркетинговых исследований коммуникативного воздействия; сформировать пакет рекламно-графических и видеоматериалов для тестирования уровня эффективности коммуникационного воздействия; организовать и провести исследование коммуникаций предприятий телекоммуникационного рынка Южного Урала; разработать рекомендации по повышению эффективности коммуникативного воздействия ООО «Интерсвязь» на целевые аудитории; подготовить научные публикации по теме проекта в журналах Scopus/WoS и сборниках ВАК; организовать подготовку студенческих докладов по теме проекта на научно-практической конференции.

«Наш проект нацелен на решение широкого спектра задач – от развития практических навыков студентов до интеграции бизнес-задач компании-партнера в учебную деятельность участников проекта и организации серьезной научно-исследовательской работы, – комментирует руководитель проекта, кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Ирина Лычагина. – Этому способствует активное взаимодействие студентов с ведущими специалистами департаментов маркетинга и связей с общественностью компании «Интерсвязь». В свою очередь мы готовы представить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов и трендов 2020 года».

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.