История рекламы и PR

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - дать обучающимся теоретические систематизированные знания истории возникновения, становления и развития рекламы и связей с общественностью; - дать знания о важнейших событиях, процессах становления рекламы и связей с общественностью их взаимосвязи и хронологической преемственности; - привить навыки самостоятельной аналитической работы с источниками. Задачи дисциплины: - научится применять в интеллектуальной работе культурно- исторический анализ основных этапов развития рекламы и связей с общественностью; - изучить основы исторического анализа социальных функций рекламы и связей с общественностью в контексте развития общества; - раскрыть художественно-эстетическое своеобразие рекламных текстов; - сформировать представление об общих причинах становления и развития рекламы и связей с общественностью.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «История рекламы и связей с общественностью» является важным профессиональным компонентом основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Данная дисциплина является предметом, влияющим на формирование профессионального сознания обучающихся по данному направлению. В ходе освоения предмета обучающиеся овладевают способностями к самостоятельному критическому мышлению. Знание обучающимися истории рекламы и связей с общественностью необходимо и познавательно с точки зрения развития всей человеческой культуры в целом. И, в частности, в части сравнительной характеристики предметного содержания областей рекламы и СО с момента их возникновения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
  • ОПК-3 Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.