Бренд-менеджмент

Магистерская программа «Бренд-менеджмент»

Программа нацелена на подготовку высококлассных специалистов в области формирования, укрепления брендов и их продвижения на отечественном и зарубежных рынках. Слушатели получают профессиональные компетенции в области бренд-менеджмента, разработки концепции бренда, изучают планирование и организацию продвижения марочных товаров на разных этапах жизненного цикла, технологии конкурентной борьбы, выхода на новые рынки, диверсификации продуктовой линейки бренда, оценке марочного капитала.

Особенное внимание в рамках магистерской программы уделено формированию и реализации концепций комплексного рекламного продвижения брендов, бренд-стайлингу (созданию стиля, образа бренда),  разработке бренд-бука, реализации бренд-стратегий в рамках розничных торговых предприятий.

Выпускники программы могут работать бренд-менеджерами предприятий, руководителями региональных продуктовых линеек глобальных брендов, руководителями и ведущими специалистами служб маркетинга.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.