Цепель Маргарита Геннадьевна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
tcepelmg[at]susu[dot]ru
Статьи и монографии за последние три года: 
Цепель, М.Г. О повышении мотивации при обучении второму иностранному языку при помощи цифровых образовательных ресурсов / М.Г. Цепель, П.А. Захарова //Материалы XII Международной научно-практической конференции.–2023.–Том 1 № 1.– C.158-163
Цепель, М.Г. Обучение иностранным языкам в период трансформации образования / М.Г. Цепель //Материалы 75-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2023 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ.–2023..–2023.– C.488-492
Цепель, М.Г. Электронные образовательные ресурсы в обучении немецкому языку как второму иностранному на базе английского / М.Г. Цепель, А.С. Цепель //Современная высшая школа: инновационный аспект/Contemporary higher education: innovative aspects.–2023.–Том 15 № 1 (59).– C.42-49
Маркусь, А.М. Применение электронно-образовательных ресурсов при преподавании второго иностранного языка в вузе в условиях пандемии / А.М. Маркусь, М.Г. Цепель //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 2.– C.71-80
Цепель, М.Г. О явлениях языковой трансференции и интерференции при обучении немецкому языку как второму иностранному / М.Г. Цепель //Материалы 74-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2022 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ.–2022..–2022.– C.245-251
Цепель, М.Г. Статус немецкого языка в современных вузах / М.Г. Цепель //Современная высшая школа: инновационный аспект/Contemporary higher education: innovative aspects.–2022.–Том 14 № 1 (55).– C.64-71
Маркусь, А.М. СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / А.М. Маркусь, М.Г. Цепель //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2021.–Том 13 № 1.– C.62-70
Мелихова, И.Н. Немецкий язык в контексте интернационализации высшего образования / И.Н. Мелихова, М.Г. Цепель //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 1.– C.75-82
Цепель, М.Г. Применение методов вовлечения в андрагогике / М.Г. Цепель //Сборник статей 71 международной конференции ППС ЮУрГУ.–2019.–Том 7 стр.– C.220-227
Цепель, М.Г. Андрагогика: ценностный и мотивационный аспекты обучения взрослых немецкому языку / М.Г. Цепель //Взаимодействие языков и культур: Сборник материалов Международной научной конференции.–2018.– C.223-227
Raspaeva, G.D The peculiarities of the realization of the individual educational paths when teaching foreign languages to the elderly / G.D. Raspaeva, M.G. Tcepel //EDULEARN Proceedings.–2017.– P.544-552
Цепель, М.Г. О возможности реализации индивидуальных образовательных траекторий при обучении иностранным языкам людей старшего возраста. / М.Г. Цепель //Наука ЮУрГУ: материалы 69 научно-практической конференции.–2017.– C.664-672
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
75-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2023)
Международная научно-практическая конференция Современные тенденции в языковом образовании (2014)
Литературно-музыкальная гостиная (2014)
Наука ЮУРГУ 65 научная конференция, секция социально гуманитарных наук (2013)
9 научная конференция «Информация-Коммуникация-Общество» (2012)
Наука ЮУрГУ. 64-ая научная конференция (2012)
8 международная научная конференция «Иностранные языки и литературы в контексте культуры» (2011)
Участие в международных научных конференциях: 
XII Международная научно- практическая конференция «Непрерывное профессиональное образование: теория и практика» (2023)
I Международная научно-практическая конференция «Язык и культура в современном социо-культурном пространстве» (2015)
X международная научно-практическая конференция «Язык и культура» (2015)
24 международная научная конференция «Язык и культура» (2013)
V Международная научно-практическая конференция «Лингвистика в контексте культуры» (2012)
Участие в российских выставках: 
Октоберфест (2013)
Повышение квалификации: 
Предотвращение конфликтов, профилактика профессионального выгорания и здоровьесбережение в профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в дистанционном формате обучения (72 ч., 2021 г.)
Педагогическое проектирование образовательных программ в условиях реализации ФГОС (3++) среднего профессионального и высшего образования (по направлениям деятельности) (72 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза в условиях дистанционного образования (72 ч., 2021 г.)
Основы разработки компьютерных игр и мультимедийных приложений (72 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Цифровая грамотность (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка» и «Сетевое и системное администрирование») (72 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингводидактика (100 ч., 2018 г.)
Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика. (72 ч., 2017 г.)
Использование актуальной страноведческой информации на занятиях по немецкому языку (16 ч., 2017 г.)
Современные методические тенденции в организации учебного процесса на уроке немецкого языка (72 ч., 2015 г.)
Современные тенденции впреподавании иностранных языков. Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам (18 ч., 2014 г.)
Мотивация студентов, развитие навыков письма и говорения, Веб 2.0 в рамках деятельностно-ориентированного подхода к преподаванию немецкого языка (72 ч., 2014 г.)
Развитие навыков чтения, социальные формы и групповая динамика, Веб 2.0 в преподавании немецкого языка в рамках реализации ФГОС (72 ч., 2013 г.)
Развитие навыков говорения, письма
новые информационные технологии (корпус Moodle)в преподавании немецкого языка как иностранного (72 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.