Мануйлов Геннадий Валерьевич

Доцент (кн), Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Психология управления и служебной деятельности»
Кандидат психологических наук
E-mail: 
manuilovgv[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СТРЕССОРНЫХ РАССТРОЙСТВ НА ОСНОВЕ РЕСВЕРАТРОЛА / В.Э. Цейликман //СБОРНИК ТЕЗИСОВ XXIV СЪЕЗДА ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ИМ. И. П. ПАВЛОВА Сборник тезисов съезда. Санкт-Петербург, 2023.–2023.– C.146-146
Яро, А. ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ / Яро Абубакар, Г.Г. Горелова, Г.В. Мануйлов //Психология. Психофизиология.–2023.–Том 16 № 1.– C.18-28
Яро, А. ТИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПОНЕНТАМИ КУЛЬТУРНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ) / Яро Абубакар, Г.Г. Горелова, Г.В. Мануйлов //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2022 № 3 (205).– C.621-625
Горелова, Г.Г. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОКРАСТИНАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ / Г.Г. Горелова, С.В. Жаркова, Г.В. Мануйлов //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2021 № 4 (194).– C.479-485
Жаркова, С.В. РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ И ТИПА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАЦИИ В ЛИЧНОСТИ / С.В. Жаркова, Г.Г. Горелова, Г.В. Мануйлов //РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ И ТИПА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАЦИИ В ЛИЧНОСТИ.–2021.– C.157-170
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭМПАТИИ И РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ / Л.П. Паршукова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2021 № 12 (202).– C.518-523
Повышение квалификации: 
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.