Мишина Вера Дмитриевна

Кандидат философских наук, доцент
E-mail: 
mishinavd[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 2
Scopus 0
Web of Science 0
Знание иностранных языков: 
английский язык
Преподаваемые дисциплины: 
Биржевое дело
Оперативный менеджмент
Операционный менеджмент
Организационная культура
Основы менеджмента
Основы управления бизнес-процессами
Рынок ценных бумаг
Связи с общественностью в органах власти
Философия
Статьи и монографии за последние три года: 
Vekovtseva, T.A PERSONAL AND SOCIAL SELF-DEVELOPMENT OF ACADEMIC STAFF MEMBERS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN TODAY'S RUSSIA / T.A. Vekovtseva, V.. Mishina, A.. Cherednyakova //Section Education & Educational Research.–2019.–Vol. CONFERENCE PROCEEDINGS VOLUME 6 ISSUE 4 .– P.371-378
Выявление факторов экономического роста региона на основе оценки производственных функций промышленных предприятий / Т.Ф. Амирова //Вестник Челябинского государственного университета.–2019 № 7 (429).– C.80-90
Мишина, В.Д. Анализ мотивов поведения потребителей на рынке пакетированного чая / В.Д. Мишина, Л.Д. Мошкина, Е.В. Ярушина //Экономика и предпринимательство.–2019.–Том - № 2 (103).– C.1194-1197
Мишина, В.Д. Анализ соотношения понятий «лидер - последователь» в социально-культурном контексте / В.Д. Мишина //Наука ЮУрГУ. Материалы 71-й научной конференции Секции социально-гуманитарных наук.–2019.– C.530-537
Современные проблемы и актуальные тенденции развития маркетинга / В.Д. Мишина [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2018.–250c.
Specific nature of perception of consumer goods' commercionyms (represented by the names of foods and beverages) / Д.С. Скнарёв //Espacios.–2017.–Vol. 38
The Research on Peculiarities of Fast Moving Consumer Goods' Brand Names Perception / Mishina, V.D //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. -.– P.725-729
Мишина, В.Д. The research of the production function of an industrial enterprise / В.Д. Мишина, А.В. Резепин, Т.Ф. Амирова //.–2017
Мишина, В.Д. Анализ сбытовой политики компаний на рынке оптовых продаж парфюмерии и косметики / В.Д. Мишина, О.Н. Чурина //Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века.–2017.– C.134-141
Мишина, В.Д. Анализ сбытовой политики компаний на рынке страховых услуг / В.Д. Мишина, Ю.С. Разумова //Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века.–2017.– C.129-133
Мишина, В.Д. Особенности применения event-технологий продвижения событий в социальных сетях / В.Д. Мишина, А.С. Елистратов //Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века.–2017.– C.125-129
Мишина, В.Д. Event-маркетинг: особенности развития в условиях кризиса / В.Д. Мишина //Экономика и бизнес: взгляд молодых. Сборник материалов международной научно-практической конференции.–2016.– C.300-302
Мишина, В.Д. Особенности применения инструментов HR-брендинга в современной организации / В.Д. Мишина //НОВАЯ НАУКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД.–2016.–Том Ч.1.– C.124-126
Мишина, В.Д. Особенности развития парфюмерно-косметического рынка в период кризиса / В.Д. Мишина, О.Н. Чурина //Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее. Сборник статей Международной научно-практической конференции.–2016.–Том 2.– C.102-106
Мишина, В.Д. Проблемы развития российского рынка светодиодных конструкций / В.Д. Мишина, Ю.С. Разумова //Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее. Сборник статей Международной научно-практической конференции.–2016.–Том 2.– C.98-102
Мишина, В.Д. HR-БРЕНДИНГ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА / В.Д. Мишина //Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы III Междунар. науч.–практ. конф..–2015.– C.125-127
Участие в международных научных конференциях: 
Authentic Leadership for Progress, Peace & Prosperity. 20th Anniversary Global Conference (2018)
3rd International Conference on Industrial Engineering (ICIE-2017) (2017)
Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века (2017)
Sustainable Economic Growth, Education Excellence, and Innovation Management through Vision 2020 (2017)
Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее (2016)
Международная научно-практическая конференция «Новая наука: теоретический и практический взгляд» (2016)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.