Морозова Светлана Витальевна

Кандидат психологических наук, доцент
Рабочий телефон: 
(351) 267-94-04
E-mail: 
morozovasv[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРСТВА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ / Л.А. Млкеян //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2023 № 2 (216).– C.556-562
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Е. Котина //ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ И СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ. материалы XXIV Международной научно-практической конференции..–2023.–Том 1 № 1.– C.490-496
Морозова, С.В. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МАРКЕРОВ УСТОЙЧИВОГО ЗАПРОСА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ) / С.В. Морозова, Ю.Е. Черняева //ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации. Материалы Международного научного культурно-образовательного форума. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Челябинской области, При поддержке Губернатора Челябинской области и др.–2022.–Том 1 № 1.– C.164-167
Морозова, С.В. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ «НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» В СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ / С.В. Морозова //ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 18 мая 2022 года.–2022.–Том 1 № 1.– C.84-93
Морозова, С.В. РОЛЬ РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА И СТРЕСС-ФАКТОРОВ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЖИТЕЛЕЙ МЕГАПОЛИСА И МАЛЫХ ГОРОДОВ) / С.В. Морозова //Архитектура, градостроительство и дизайн.–2022 № 2 (32).– C.13-23
Морозова, С.В. ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ / С.В. Морозова //ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.–2022.– C.79-83
Морозова, С.В. Экологическое сознание в современной психологической науке / С.В. Морозова, М.И. Рыжкова //ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ.–2022.–Том 2 № 2.– C.221-225
Motivation For The Social Projects Volunteering As A Personal Development Factor / Л.С. Рычкова //.–2021.–Том 112.– C.257-266
Морозова, С.В. Ресурсы жизнеспособности и стрессоустойчивости современного человека: психологические, психофизиологические, нейробиологические, педагогические аспекты: коллективная монография (часть 2) / С.В. Морозова, Л.П. Паршукова, Д.А. Смирнов. Изд-во ООО «ПолиграфИнвест-Сервис», 2021.–264c.
On the issue of setting a standard in non-physical measurement: an interdisciplinary approach / Lapin, A.P //30th International Scientific Symposium Metrology and Metrology Assurance, MMA 2020.–2020
REFLECTIVE PROCESSES AND SOCIAL ORIENTATION AT DIFFERENT STAGES OF PROFESSIONALISATION (ON THE EXAMPLE OF PREPARATION FOR MEDICAL ACTIVITY) / Manuilov, G.V //Obrazovanie i Nauka.–2020.–Vol. 22 No. 4.– P.43-63
Горелова, Г.Г. Развитие нейропсихологии в деятельности эвакогоспиталя на Южной Урале в годы Великой Отечественной войны / Г.Г. Горелова, С.В. Морозова, Е.А. Рыльская //Вклад Урала в Победу Великой Отечественной войне и развитие науки и технологий. Материалы XL Всероссийской конференции по проблемам науки и технологий, посвященной 75-летию Победы..–2020.–Том 2.– C.164-187
Морозова, С.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ / С.В. Морозова, В.В. Козлов //Психология. Психофизиология.–2020.–Том 1 № 13.– C.14-22
Innovative approaches to reducing conflict and aggression in women's basketball team play / Rychkova, L.S //Human Sport Medicine.–2019.–Vol. 19 No. 4.– P.92-102
Кузнецова, М.Н. СООТНОШЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ С КАЧЕСТВОМ УСПЕВАЕМОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ / М.Н. Кузнецова, Л.С. Рычкова, С.В. Морозова //Общество: социология, психология, педагогика.–2019.–Том - № 6.– C.67-73
Морозова, С.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ЮУРГУ / С.В. Морозова, Л.П. Паршукова, З.А. Шакурова //НАУКА ЮУРГУ.–2019.– C.278-286
Морозова, С.В. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА / С.В. Морозова. Издательский центр ЮУрГУ, 2019.–156c.
О родительской идентичности отцов / С.В. Морозова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2019.–Том - № 11 (177).– C.508-513
Рыльская, Е.А. Духовно-нравственные качества личности педагогов, работающих в сфере инклюзивного образования / Е.А. Рыльская, О.Б. Конева, С.В. Морозова //Общество: социология, психология, педагогика.–2019.–Том - № 11 (67).– C.81-87
Морозова, С.В. Организационная культура и удовлетворенность трудом успешных менеджеров торговой сети / С.В. Морозова, З.А. Шакурова //Наука ЮУрГУ: Материалы 70-й научной конференции.–2018 № 1.– C.336-343
Морозова, С.В. Трудовая мотивация персонала отдела продаж, удовлетворенность трудом и их связь с организационной культурой / С.В. Морозова, З.А. Шакурова //ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология»).–2018.–Том 11 № 4.– C.23-30
Морозова, С.В. Человек и среда: психологическое объяснение механизмов взаимодействия. / С.В. Морозова //Наука ЮУрГУ: 69 научная конференция ЮУрГУ.–2017.– C.488-496
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
II Всероссийская научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (2023)
VI Всероссийский научно-практический форум «Современный ребёнок». Тема форума: «Современный ребёнок – современный педагог – современный родитель – современный гражданин». (2023)
VIII Всероссийскую научную конференцию с международным участием «Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, перспективы»
(2023)
Всероссийская научно-практическая конференция
«ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ (2022)
III Всероссийская конференция по психологической диагностике «Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса» (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
XXIV Международная заочная научно-практическая конференция. Москва – Челябинск. 20 апреля 2023 г. (2023)
Повышение квалификации: 
Психологическое сопровождение процесса адаптации к учебной, преподавательской, исследовательской деятельности (социально-психологический тренинг) (100 ч., 2017 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2017 г.)
Когнитивная терапия Аарона Бека (20 ч., 2016 г.)
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности куратора (100 ч., 2013 г.)
Ментальные карты и технология майндмеппинга (8 ч., 2013 г.)
Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним (72 ч., 2012 г.)
ПСихологические типы личности (0 ч., 2010 г.)
Информационн0-коммуникативная компетентность преподавателя вуза (72 ч., 2010 г.)
«Риторика: монолог» (90 ч., 2009 г.)
Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления (72 ч., 2008 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.