Пелленен Лариса Валерьяновна

Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Русский язык и литература»
E-mail: 
pellenenlv[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Знание иностранных языков: 
английский
Статьи и монографии за последние три года: 
Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии: монография / под ред. Л.К. Лободенко, Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 415 с. – (Сер. «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг». – Вып. 4). / К.А. Онуприенко [и др.].– Изательский центр ЮУрГУ, 2022.–415c.
Добрикова, А.А. Современные тенденции дополнительного образования в сфере рекламы и PR / А.А. Добрикова, Л.В. Пелленен, Е.Н. Пескова //Университет XXI века в системе непрерывного образования: материалы III научно-практической конференции.–2017.– C.107-112
Пелленен, Л.В. К вопросу о практико-ориентированном подходе в системе бакалавриата / Л.В. Пелленен //Россия сегодня: социальные, экономические и политические тренды: материалы XXXIV международной научно-практической конференции.–2017.– C.208-212
Пелленен, Л.В. Технологический ряд подготовки интервью как инструмента media relations / Л.В. Пелленен //Российская пиарология-5: тренды и драйверы : сборник научных трудов в честь профессора К.В. Киуру.–2017.– C.60-65
Участие в международных научных конференциях: 
Международная научно-практическая конференция НАММИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ-2016
IV international scientific conference «Personality, society, state, law: problems of correlation and interaction» (2015)
XIV Международный интернет-конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (2015)
X Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Язык. Культура. Коммуникация» (2015)
XIII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (2014)
Участие в российских выставках: 
Всероссийский семинар УМС по журналистике «Университеты и медиа: от газеты к 360градусному ньюсруму» (2015)
Повышение квалификации: 
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Университет XXI века в системе непрерывного образования (16 ч., 2017 г.)
Компьютерные технологии: Excel (90 ч., 2014 г.)
Компьютерные технологии: Corel Draw, Photoshop, Indesign (150 ч., 2014 г.)
Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по направлению «Реклама и связи с общественностью»: новые медиа и их использование (72 ч., 2013 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Уровень Pre-Intermediate (100 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.