Студенты ЮУрГУ провели несколько PR-дней в Казани

В Казанском государственном техническом университете имени А.Н. Туполева прошёл традиционный студенческий фестиваль «Дни PR в Казани», в рамках которого состоялась V Всероссийская олимпиада по связям с общественностью. Челябинск представляли две команды — студенты кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ и связей с общественностью УралГУФК. «Объединяйся, делись знаниями, укрепляй дружбу» — под таким девизом проходило мероприятие в нынешнем году. Со слов организаторов на юбилей прибыло рекордное число участников — 43 вуза из 27 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Мурманска и Хабаровска, Краснодара и Йошкар-Олы, Омска и Екатеринбурга, Челябинска и Воронежа… Фестиваль начался с неформального мероприятия — вечера знакомств. Будущие специалисты по связям с общественностью успели не только познакомиться между собой, но и сдружиться за это время! Ирина Шилович (представительница команды ЮУрГУ): «Новые контакты очень важны для любого человека, а для PR-специалиста тем более». После торжественного открытия все студенты отправились на главное событие Дней PR — двухчасовое тестирование. По условиям Олимпиады победитель станет обладателем стипендии Президента России размером в 40000 рублей! Несмотря на то, что тестирование — конкурс индивидуальный, было видно, что многие участники рассаживались командами. Не удивительно, ведь столько времени уже вместе и сколько еще предстояло в ближайшие три дня… Следующим традиционным конкурсом была презентация PR-проектов на иностранных языках. Попасть на него тоже не просто, предварительно один член команды проходит тестирование по английскому языку. Только при условии успешного преодоления испытания участники попадают на защиту своих работ. Ещё дома команды получили одинаковую тему «Толерантность в современном обществе». На первый взгляд формулировка звучит однозначно, но простор для выбора проблемных отношений открывается огромный. В основном темы касались нетерпимости представителей разных национальностей, но встречались и неординарные темы. Например, студенты Нижегородского технического университета предложили свой взгляд на проблему вечного спора «физиков» и «лириков». А студенты Южно-Уральского госуниверситета представили проект, касающийся вопросов толерантного взаимоотношения между PR-специалистами и журналистами. Истоки их нетерпимости они видят в студенческой среде, и намерены реализовать проект на своём факультете. Все старались приготовить оригинальные и содержательные презентации. Кто-то преподнёс её в виде притчи, кто-то — в виде ток-шоу, а кто-то выразил свои идеи с помощью видеороликов. Конкурс пресс-релизов проводился в третий раз. Каждый год творческие задания меняются, на этот раз выбрали тему, касающуюся юбилея Всероссийской олимпиады по связям с общественностью. От каждой команды приглашался один участник, в результате на суд жюри был представлен 41 пресс-релиз. Оценка работ проходила в два этапа. Сначала тексты прошли проверку на грамотность. И только 15 из них вышло во второй этап, где их оценивали с точки зрения эффективности сообщения для редакции. Остальные сошли с дистанции по причине неграмотности или несоответствия правилам оформления пресс-релиза. Студенты ЮУрГУ выступили достойно, принимая активное участие во всех интеллектуальных состязаниях. Итогом их работы стало третье место в конкурсе пресс-релизов и две номинации: «За грамотное использование PR-инструментов» в конкурсе проектов и «За актёрское мастерство» в стихотворном конкурсе. Первые места фестиваля поделили два вуза: ЛЭТИ (г. Санкт-Петербург) и КГТУ им. А.Н.Туполева (г. Казань). Казалось команды, соревновались исключительно друг с другом. Победителем Всероссийской Олимпиады стал студент второго курса казанского университета. Все остались довольны, потому что победа не самое главное… получение опыта — это важнее любой победы!
Ольга Науменко
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.