В ЮУрГУ состоится Второй управленческий поединок!

8 октября в Южно-Уральском государственном университете состоится второй управленческий поединок в рамках проекта «TELE2 Management Challenge». Напомним, по итогам всех модулей победитель получит 150 000 рублей! Модуль «Маркетинг» раскроет наиболее актуальные тенденции в маркетинговых коммуникациях и инновационные технологии воздействия на потребителя. Вести его будут бизнес-тренеры Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE2 Россия», Александр Рагозин, коммерческий директор «TELE2 Челябинск» и модератор модуля Михаил Воронков. Тренинг Михаила Чернышева «Интегрированные маркетинговые коммуникации» построен на личном опыте автора и включает множество практических примеров. Будущим управленцам необходимо умело владеть инструментами продвижения, навыками планирования рекламных кампаний и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Александр Рагозин в рамках курса «Корпоративная социальная ответственность» расскажет о социальной ответственности бизнеса, как о нестандартном инструменте маркетинга, способном управлять стоимостью бренда. По итогам проведения первого модуля «Финансы» было отмечено, что вопросы, обсуждаемые на встрече, интересны и актуальны не только для участников проекта, но и для представителей СМИ, которых, безусловно, также ждут на поединке. Экспертами модуля «Маркетинг» выступят представители таких компаний как: Теплоприбор, Янус, Сталепромышленная компания, Метран, Астра-СТ, ЧТПЗ, ТГК-10 и Стройком. Второй управленческий поединок будет проходить в главном корпусе ЮУрГУ на 4 этаже в аудитории 428. Программа модуля «Маркетинг»: 12.30-14.00 Тренинг Михаила Чернышева «Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (ИМК)»:
  • Место и роль ИМК в бизнесе компании
  • Основные тенденции в развитии ИМК
  • Зачем ИМК или как мы покупаем?
  • Инструменты ИМК
  • Практические аспекты ИМК в условиях кризиса и старт-апа
  • Партизанский маркетинг
Основные KPI по оценке партизанских кампаний Имплементация ИМК Оценка кампании 14.00-15.30 Тренинг Александра Рагозина «Корпоративная социальная ответственность»: Социальная ответственность бизнеса, как инструмент маркетин
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.