Кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ продвигает челябинские достопримечательности

b>Вчера состоялось подведение итогов конкурса студенческих работ «City Next», организованного кафедрой массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета. Конкурс «City Next» является одним из ключевых мероприятий долгосрочной PR-кампании, которую разработали и реализуют студенты четвертого курса Александра Осипова и Антон Фроленко. Основная цель PR-кампании — пропаганда патриотических ценностей путем повышения привлекательности достопримечательностей г. Челябинска. Организаторы конкурса предложили студентам второго курса выбрать одну из мало известных достопримечательностей г. Челябинска, изучить ее историю и разработать комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимание к историко-культурному объекту. В конкурсе приняли участие 12 команд, в центр внимания которых попали такие достопримечательности, как «Челябинский элеватор Государственного банка», дом, в котором жил С.М. Цвиллинг, сквер имени В.Н. Гусарова, памятник «Катюша» и другие. Победил в конкурсе проект, направленный на продвижение водонапорной башни по ул. Воровского. Авторы проекта — студенты второго курса кафедры массовой коммуникации Александра Семеина, Ольга Топкасова, Ирина Ермолаева и Ирина Галюк. В номинации «Лучшая презентация» отмечен проект «Дом с мезонином» (авторы — Анастасия Галыга, Анастасия Меньшикова, Светлана Полилева, Алина Полубояринова). Самым креативным назван проект «Made in Japan» Ксении Бурдиной, Киры Зацарининой, Анастасии Корнеенковой, Евгении Царевской и Артура Якусева.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.