Успехи кафедры массовой коммуникации на Неделе PR в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербургском государственном университете прошла традиционная Неделя PR, в которой приняли участие преподаватели и студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ. Доцент Екатерина Николаевна Пескова и преподаватель Алия Ануваровна Хажиева в ходе образовательного семинара для преподавателей высшей школы «Петербургская школа PR: от теории к практике. 2009» прослушали девять лекций, посвященных современным тенденциям связей с общественностью в России, а также стали активными участниками круглого стола «Стратегии и технологии продвижения образовательных услуг». Команда студентов кафедры массовой коммуникации встретилась с университетскими отделениями РАССО Санкт-Петербурга, посетила открытое занятие «Поликодовый характер текстов массовой коммуникации», презентовала свои PR-проекты, прошедшие в финал Всероссийского студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива 2009: Роль молодежи — главная роль!» и приняла участие в «Дне креатива». В итоге команда кафедры массовой коммуникации заняла первое место в конкурсе на разработку лучшего спонсорского пакета (Кристина Брянская, Алёна Зайцева, Кира Зацаринина, Мария Малинина). Кира Зацаринина, студентка ФЖ-306, в составе сборной команды одержала победу в «Дне креатива». За лучшую презентацию кафедры студенты факультета журналистики получили второе место. Третьими в конкурсе «Масс-Медиа Перспектива 2009: Роль молодежи — главная роль!» стали студенты четвертого курса Дарья Севостьянова и Наталья Новосёлова. Заведующий кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Елена Павловна Соколова отмечает: «Достойное участие в престижном PR-мероприятии России — это своеобразный срез студенческих знаний в сфере связей с общественностью и оценка эффективной деятельности преподавателей кафедры».
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.