Выставка выпускных квалификационных работ специальности «Реклама»

28 июня в выставочном центре ЮУрГУ «Наука и технологии Южного Урала» состоялось открытие выставки выпускных квалификационных работ специальности «Художественный дизайн в рекламе». На выставке представлены лучшие работы выпускников 2010 года по художественному дизайн-проектированию рекламных материалов. По словам заместителя декана факультета коммерции Окольнишниковой Ирины Юрьевны, в этом году более 90 выпускников, поэтому все работы невозможно было продемонстрировать. Возникла идея, выставлять только самые лучшие, которые представляют интерес для реализации. Все выставленные проекты приняты к внедрению либо уже используются на практике. «Это очень важно для нашего факультета. Мы гордимся ребятами, которые смогли выполнить такие прекрасные выпускные работы» — говорит Ирина Юрьевна. Проекты охватывают почти все аспекты рынка. Это продвижение праздничного агентства, базы отдыха, мебельной фабрики, цирка, рекламных и строительных услуг, продуктов питания и многого другого. Среди работ, такие как:
  • Разработка рекламно-графического комплекса программы продвижения ООО «Торговый дизайн Челябинска»;
  • Разработка рекламно-графического комплекса типографии «Фотохудожник»;
  • Разработка системы корпоративной идентификации АКМ «Особый день»;
  • Разработка визуальной идентификации Интернет-провайдера «Дом.ru»;
  • Разработка брендбука филиала Росгосцирка. Многие работы выполнялись по заказам индивидуальных предпринимателей. Они были весьма разнообразны. Иногда необходимо было разработать рекламный макет, иногда брендбук, а иногда подготовить почву для ребрендинга компании. Особо заместитель декана отметила проект разработки системы корпоративной идентификации АКМ «Особый день». Он направлен на популяризацию отдыха в Городском саду. «Главная идея состоит в том, чтобы сохранить преемственность. — Комментирует Ирина Юрьевна — Наши родители знакомились здесь, назначали свидания, гуляли с детьми, поэтому реклама его должна соответствовать тому времени. Фотографии, оформляющие проект, ассоциируются с той эпохой. И каждый человек, глядя на снимок, может увидеть на нем своего дедушку, бабушку, маму или папу».

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.