Подведены итоги проекта «Дни Лабораторий кафедры массовой коммуникации»

Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики в рамках Дней лабораторий провела серию конкурсов для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламистов. Региональный межвузовский конкурс «Ораторика»-2011 стал одним из первых в рамках проекта. В данном конкурсе приняли участие студенты специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама» таких вузов г.Челябинска, как Южно-Уральский государственный университет, Уральский государственный университет физической культуры и Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений. На открытии «Ораторики»-2011 выступила заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Павловна Соколова, которая рассказала присутствующим гостям о Лаборатории корпоративной культуры и Лаборатории социальных PR-проектов, которые успешно функционируют на кафедре, пожелала ораторам ярких выступлений и интересных вопросов. Тема публичных речей студентов «Кто успешнее в рекламной и PR-деятельности: мужчина или женщина?» вызвала большой интерес как со стороны ораторов, так и со стороны зрителей. Ребятам задавали вопросы также и члены жюри, которыми стали кандидат филологических наук, доцент Елена Мухамедовна Хакимова и кандидат филологических наук, доцент Елена Владимировна Михина. Вердикт судейской коллегии был следующим: победителем конкурса стала Наталья Гусева (3 курс, ЮУрГУ), также два студента стали обладателями номинаций − это Иван Костарев (2 курс, УралГУФК) и Ксения Клепинина (2 курс, ЮУрГУ). Координатор конкурса, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой коммуникации Екатерина Николаевна Пескова отметила: "Подобные мероприятия позволяют студентам на практике применить все навыки, которые им прививают педагоги на речеведческих дисциплинах, а также глубже изучить проблему, заложенную в тему конкурса". Самым популярным среди студентов стал Конкурс на лучшее эссе о кафедре массовой коммуникации. В номинации «Наша группа — команда!» победу одержала студентка первого курса Наталья Пермякова, которая рассказала о своей любимой группе ФЖ-114. Ксения Клепинина, студентка ФЖ-206, заняла первое место в номинации «Самое интересное занятие». Специальными грамотами были награждены студенты-рекламисты, которые представили работы на тему «Любимый куратор». «За эмоциональную подачу материала» была отмечена Мария Красовская, «За философский взгляд на тему» — Вазира Касимова. В Конкурсе на лучший сценарий мероприятия «Последний звонок» победили студенты второго курса специальности «Связи с общественностью» Ксения Ботова и Юлия Ключникова. В фотоконкурсе «Кафедра массовой коммуникации глазами студентов» первое место заняла Екатерина Глебова (специальность «Реклама»). Итоги VI Конкурса социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой, организованного кафедрой массовой коммуникации совместно с коммуникационным агентством «Есть Контакт». Как отметила координатор конкурса, преподаватель Алия Ануваровна Добрикова, в этом году в оргкомитет конкурса поступило девять проектов от студентов Южно-Уральского государственного университета, Уральского государственного университета физической культуры и Уральского социально-экономического института (филиал) Академии труда и социальных отношений. Оценивали работы студентов выпускники кафедры массовой коммуникации 2005 года. Члены жюри не смогли выделить один проект-победитель, поэтому первое место разделили авторы двух работ — «Спаси себя» (Анастасия Андронова, Ксения Клепинина) и «Взлет» (Яна Карабут, Дарья Передбогова). Каждая команда получила по 3 000 рублей на реализацию собственных социальных PR-проектов. «Результаты конкурсов показали, что у кафедры массовой коммуникации сильная корпоративная культура, которая выражается в эффективном взаимодействии между студентами и преподавателями», — отмечает заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Павловна Соколова.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.