Журфак провел конкурс социальных рекламных и PR-проектов

 
Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики в седьмой раз провела конкурс социальных рекламных и PR-проектов памяти Анны Жуковой, в котором приняли участие студенты, обучающие по всем направлениям факультета, – «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Филология».
 
Открыла мероприятие и.о. заведующего кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко, которая  пожелала студентам всегда оставаться неравнодушными к социальным проблемам общества и проявлять активность в их решении, а также поблагодарила автора  идеи конкурса, преподавателя Алию Ануваровну Добрикову  за реализацию актуального и интересного проекта.
 
Затем участники конкурса презентовали работы, направленные на формирование у молодежи бережного отношения к природе,  стремления к здоровому образу жизни, чувства уважения к ветеранам.
 
Оценивало студенческие работы жюри, в состав которого вошли выпускники кафедры массовой коммуникации – Айгуль Минниахметовна Бикмуллина, экономист отдела маркетинга Челябинского отделения ОАО «Сбербанк России», Наталья Александровна Курилина, руководитель Челябинской общественной организации по защите прав потребителей «Советник», Светлана Анатольевна Самаркина, специалист по PR ООО «Сити-Парк» – Управляющей компании ТРК «Горки» и Марина Игоревна Шаповалова, креативный директор ивент-агентства «Специальные события».
 
Победителями в конкурсе   были признаны:
  • Кристина Капрова  и Наумова Марина PR-проект «Приют Волчок» (студенты кафедры массовой коммуникации).
  • Султанова Наталья PR-проект «Световозвращатели для учащихся первых классов МБОУ «СОШ№10» города Троицка» (студентка кафедры средств массовой информации).
Спонсорскую поддержку конкурсу оказали коммуникационное агентство «Есть контакт» и Челябинская общественная организация по защите прав потребителей «Советник»,  победители получили по 6 000 рублей на реализацию  своих общественно значимых социальных идей.
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.