Технологический колледж ЮУрГУ провел методический семинар

На базе Технологического колледжа ЮУрГУ состоялся методический семинар «Оптимизация образовательного процесса в колледже с применением информационных технологий».

В первой части семинара участникам - сотрудникам научно-методических служб, специалистам по информационным технологиям, заместителям директоров по НМР и УПР, председателям ПЦК образовательных организаций СПО, представлявшим г.Челябинск, г.Нижний Тагил, г.Троицк, г.Нязепетровск и г.Курган, - был представлении опыт Технологического колледжа по внедрению в образовательный процесс автоматизированных систем «Школьное окно», «NetSchool», «Moodle», «ТехноКолис», «Разработка системного содержания ОПОП ФГОС нового поколения». С докладами выступили специалисты отдела автоматизации и программирования: ведущие программисты Коняев А.С., Смолин А.В., техник - программист Курганова С.В.

Особый интерес участников семинара вызвала система оценки индивидуальных прогрессов как студентов, так и педагогического персонала колледжа. Прохорова О.Б., заместитель директора по организации образовательного процесса, представила системный внутриколледжевский мониторинг качества персональных учебных достижений обучающихся на основе независимых измерителей в условиях внедрения ФГОС нового поколения. Миронова М.Л., начальник отдела автоматизации и программирования, продемонстрировала возможности использования электронного журнала для внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов на основе средневзвешенной оценки.

Не менее актуальным оказался опыт по технологии разработки методического сопровождения ОПОП, представленный научно-методической службой колледжа. 
Л.П. Попкова, заместитель директора по научно-методической работе и информационным технологиям, предложила вариант решения проблемы проведения ГИА в условиях недостаточности нормативно-правовых оснований. Особенности управления внеаудиторной самостоятельной работой студентов с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций на конкретном практическом материале рассмотрела Н.В. Ермилова, зав. отделом проектирования и контроля образовательного процесса. Опытом разработки альтернативных измерителей образовательных результатов обучающихся для формирования фонда оценочных средств поделилась О.В.Сажина, председатель ПЦК «Индустрия сервиса». Структуру портфолио студента инновационного типа представилаТ.Л.Никулина, председатель ПЦК дисциплин общепрофессионального цикла и О.А.Швецова, председатель ПЦК «Индустрия красоты и моды».

Каждое выступление представляло конгломерат теоретического, технологического и дидактического освещения поднятой проблемы. Особую благодарность слушателей вызвали раздаточные материалы семинара – продукты совместного интеллектуального труда сотрудников научно-методической службы: шаблоны комплекта оценочных средств по дисциплине и профессиональному модулю; учебно-методического комплекса (кейс студента); внеаудиторной самостоятельной работы; портфолио; программы государственной (итоговой) аттестации с образцами и примерами заполнения структурных элементов, а также вариант локального акта и методических рекомендаций для студентов по подготовке и прохождению ГИА.

Педагоги и управленцы оценили своевременность предлагаемых материалов. Подводя итоги работы семинара, участники отметили системность работы, высокий профессионализм, инновационность и сподвижничество всего педагогического коллектива Технологического колледжа в непростых условиях внедрения новых ФГОС СПО.

Благодарим всех коллег за плодотворное сотрудничество!

Дата события: 
четверг, 11 апреля, 2013 - 12:45
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.