Журфак: конкурс социальных рекламных и PR-проектов

Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики выступила организатором VIII Конкурса социальных рекламных и PR-проектов памяти Анны Жуковой.

Открыли мероприятие победители конкурса в 2012 году Кристина Капрова и Мария Наумова, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Студенты презентовали PR-проект «Приют «БиМ», в рамках которого они провели фотоконкурс и выставку приюта бездомных животных «Я хочу домой». Авторам удалось повысить известность приюта и  найти хозяев для нескольких животных среди жителей города Челябинска.

В этом году студенты представили на суд жюри еще несколько проектов на важные и интересные темы, например: проблема сохранения зрения; мошенничество в Интернете; волонтерская деятельность молодежи и др. Оценивали студенческие проекты выпускники кафедры массовой коммуникации Айгуль Бикмуллина, сегодня – ведущий экономист отдела маркетинга Челябинского отделения ОАО «Сбербанк России», и Наталья Курилина, возглавляющая Челябинскую общественную организацию по защите прав потребителей «Советник».

Победителями конкурса были признаны студенты четвертого курса Маргарита Шаимова и Евгений Тарасов, представившие проект «Найден должен быть каждый», направленный на информирование жителей Челябинска о деятельности организации «Поисковый отряд «Легион-Спас». Студенты получили денежные средства в размере шести тысяч рублей от спонсора конкурса коммуникационного агентства «Есть контакт» на реализацию проекта.

«Фирменный конкурс социальных рекламных и PR-проектов, который уже в восьмой раз проходит на кафедре «Массовая коммуникация», позволяет, во-первых, повышать интерес талантливых студентов в области рекламы и связей с общественностью к социальному проектированию; во-вторых,  способствует эффективному и нестандартному взаимодействию студентов и практикующих специалистов», – считает заведующий кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко.

Дата события: 
четверг, 10 октября, 2013 - 13:45
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.