Студенты-рекламисты вошли в шорт-лист фестиваля социальных проектов «Media class 2013»

Студенты специальности «Реклама» кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ вошли в шорт-лист XIII студенческого фестиваля социальных проектов «Media class 2013», проводимого на базе Московского государственного университета культуры и искусств.

Ежегодный Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «Media class 2013» берет свое начало с 2000 года. Участие в фестивале принимают конкурсанты из Москвы, Екатеринбурга, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Волгодонска, Краснодара, Киева, Одессы и др. Тематика тринадцатого фестиваля— «Назад в будущее». Все работы, участвующие в конкуре, по достоинству оцениваются профессиональным жюри в следующих номинациях: видеореклама, радиореклама, принт (печатная реклама), digital (интернет проект), комплексный социальный проект, плюс специальные номинации от агентств партнеров.

В шорт-лист фестиваля  «Media class 2013» вошли работы студентов группы ФЖ-414: Ирины Авериной - «Не загоняй себя в тупик!», «Социальная реклама по защите бездомных животных»; Кристины Савиновой – «Помоги бездомным животным». Студенческие проекты были разработаны в рамках лаборатории кафедры массовой коммуникации «Рекламные технологии» под руководством преподавателя А.Г.Епифановой. Презентации проектов будут представлены на фестивале «Media class» 28-29 ноября 2013.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.