В Институте экономики, торговли и технологий выберут лучшие дипломы студентов региона в сфере маркетинга, рекламы и PR

21 марта на кафедре «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ начинает работу оценочная комиссия второго тура Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по специальностям 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и 030602 «Связи с общественностью». В оценке выпускных дипломных проектов по специальности «Маркетинг» активно задействованы также специалисты кафедры «Маркетинг и менеджмент».

Конкурс проводится кафедрой ежегодно уже 10 лет. В этом году в конкурсе принимают участие выпускные квалификационные работы студентов всех форм обучения, которые были защищены в 2012-2013 учебном году. Дипломные проекты предоставляются на конкурс в следующих номинациях:

  • маркетинговые исследования,
  • разработка маркетинговой программы развития,
  • комплекс маркетинговых коммуникаций,
  • разработка системы корпоративной идентичности,
  • разработка брендбука.

В ходе конкурса члены комиссии оценивают актуальность тематики, содержание теоретической части работы, методику исследования, степень авторства и оригинальности результатов, качество оформления. Особую значимость имеет подтвержденное документами внедрение результатов работы на предприятиях.

В рамках II этапа организуется выставка представленных выпускных квалификационных работ. В жюри второго тура конкурса входят представители Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, а также ведущие преподаватели кафедр базового и других вузов, ведущие ученые университета и представители отрасли.

Конкурс призван повысить интерес студентов к маркетинговым коммуникациям, способствует реализации полученных знаний на практике, дает возможность выпускающим кафедрам обменяться опытом подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Также данное мероприятие позволяет сформировать из победителей кадровый потенциал для компаний, специализирующихся в сфере маркетинга, рекламы, PR, а также потенциальных работников для СМИ, издательского бизнеса и полиграфии.

Результаты конкурса будут объявлены в конце марта. Следите за новостями Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ на официальном сайте университета.

Адрес оргкомитета конкурса: 454080, г.Челябинск, пр. им. В.И. Ленина, 76, корпус 2, ауд. 572, кафедра «Маркетинговые коммуникации».
Тел./факс 8-(351)-267-93-62, 8-902-613-10-92 (Татьяна Евгеньевна).

Текст: Юлия Руднева

Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.