Новая победа студентов факультета «Экономика и управление»

C 21 по 29 ноября в Санкт-Петербурге состоялся Международный конкурс по маркетингу «PromoСode» на базе межвузовской творческой площадки «Marketorium», которая являлась организатором таких конкурсов и олимпиад, как ежегодная Международная Студенческая Олимпиада (МСО) «Предпринимательство и менеджмент» - секция «Маркетинг», Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», Всероссийский конкурс по маркетингу «SuperLabelman» и прочие.

В международном конкурсе участвовали российские и зарубежные вузы, общее количество которых превышало 30. Среди них:

  • Южно-Уральский Государственный университет (ЮУрГУ),
  • Финансовый университет при Правительстве РФ г. Москва,
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ),
  • Сакт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО),
  • Казанский Федеральный Университет (КФУ),
  • Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет (ТПУ),
  • Пермский Национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) и другие.

Студенты факультета «Экономика и управление» кафедры «Экономика и финансы» (гр. ЭиУ-501) стали лауреатами международного конкурса «PromoСode» . Среди них - Артем Латыпов и Дамир Хасанов, занявшие III место.

Полученные дипломы:

  •  Дипломы за третье место,
  •  Дипломы за победу в номинации «Приверженность Marketorium»,
  • Сертификаты слушателя осенней школы «Marketorium»,
  •  Диплом за победу в номинации «Лучший креатор» (Дамир Хасанов).

Также по итогам конкурса Дамир Хасанов получил предложение на стажировку в компании SPN Communications.

Справка:

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications. Клиентами SPN communications в разное время являлись такие компании как ОАО Газпром, ВТБ капитал, Альфа банк, Мегафон, ОАО Газпромбанк, Nokia, Shell, Audi, General Electric и другие.

Автор текста Наталья Матвеева.

Контактное лицо по новости: Татьяна Максимова, тел.267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.