Студенты кафедры «Массовая коммуникация» провели маркетинговое исследованиедля ХК «Трактор»

 

В конце января перед началом матча между командами «Трактор» и «Металлург» студенты ФЖ-104 под руководством преподавателей кафедры массовой коммуникации провели маркетинговое исследование, направленное на изучение социально-демографических характеристик болельщиков Челябинской хоккейной команды и их медиапредпочтений.

Студенческое исследование в фойе Ледовой арены показало, что болельщики охотно делятся своими мнениями и впечатлениями о работе клуба, а также проявляют осведомленность о предлагаемых дополнительных услугах, интересуются приобретением сувенирной продукции с фирменной символикой хоккейного клуба. Важным результатом  стало мнение о том, что посещение спортивных матчей сегодня является особой формой проведения досуга не только подростков и молодежных компаний, но и семей с детьми. 15% посетителей матча составили дети до 12 лет. Школьники вообще  являются активными болельщиками  и часто приходят на матч целыми классами  во главе с классными  руководителями, именно школьники наиболее активно покупают сувенирную продукцию в качестве подарков на различные праздники. Довольно крупным сегментом болельщиков являются женщины – их доля составила почти 25% и среди них  55% болельщиц в возрасте 21–39 лет. При этом 54% болельщиков мужского пола составляют мужчины в возрасте 30–49 лет.

Руководитель PR-проектов ХК «Трактор» Елена Ермолаева отметила добросовестный подход студентов-волонтеров, отработавших профессионально и слаженно, поблагодарила коллектив кафедры массовой коммуникации за содействие в исследованиях и предложила студентам кафедры шире использовать возможности прохождения практики на базе нашего знаменитого хоккейного клуба.

Контактное лицо по новости: Ксения Машкова, тел: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.