Студенты кафедры «Управление персоналом» – в лидерах Всероссийской олимпиады!

 

С 26 по 30 апреля в Новосибирском государственном университете экономики и управления проходил IX Сибирский Кадровый Форум. Олимпиада проходит ежегодно в рамках приоритетного национального проекта «Государственная поддержка талантливой молодежи». Победитель и призеры олимпиады получают дипломы и денежное вознаграждение.

Юлия Ефремовцева (Мн-491) стала победителем Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования по экономике и управлению персоналом.

«Участие во Всероссийской студенческой олимпиаде – ценный опыт общения с лучшими специалистами в области управления персоналом. Задания были сложными, интересными и практикоориентированными. ВСО оставила в моей памяти массу положительных впечатлений», – отмечает Юлия.

Отметим, студенты кафедры становятся победителями третьего финального этапа этой олимпиады третий год подряд. Подготовка наших студентов проходит под руководством к.э.н., доцента кафедры управления персоналом Евгения Резановича.

Помимо олимпиады в рамках Сибирского Кадрового форума проходил очный тур Всероссийского конкурса студенческих научных работ в сфере экономики труда и управления персоналом, посвященный памяти В.И. Занина.

Кроме того, Мария Гнедкова (Мн-111) получила диплом I степени в секции магистров и аспирантов с докладом «Социально культурные механизмы вовлечённости персонала в инновационную деятельность предприятия». Юлия Ефремовцева (Мн-491) получила диплом II степени в секции «Социально-психологические технологии управления человеческими ресурсами», с темой  «Особенности дифференцированного применения теории Портера-Лоулера для разных категорий персонала» (науч. рук. Евгений Резанович).

Поздравляем студентов с отличными результатами и желаем кафедре «Управление персоналом» и впредь подтверждать свое лидерство!

Контактное лицо по новости: Ксения Машкова, тел: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.