Студенты ЮУрГУ примут участие в форуме «SMM Ural 2018»

Студенты ЮУрГУ получили возможность принять участие в Уральском форуме по маркетингу в социальных сетях «SMM Ural 2018». Организаторы выбрали 28 участников, которые бесплатно посетят форум, и среди них оказались и студенты Южно-Уральского государственного университета.

Уральский форум по маркетингу в социальных сетях «SMM Ural», который состоится 12-13 апреля в отеле Radisson BLU, посетят также руководители и топ-менеджеры ВКонтакте, Mail.ru Group, Yota, HiConversion, SMMplanner и других федеральных компаний.

«Впервые в регионе мы собираем такое количество специалистов в сфере digital-маркетинга на одной площадке для обсуждения актуальных рекламных механик, – отмечает Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума, – Нам важно создать качественную конкуренцию на рынке, чтобы развивались не только наши специалисты, но и наши клиенты – региональные и федеральные компании».

Программа форума SMM Ural 2018 включает в себя выступления 15 спикеров – доклады будут поделены на два тематических направления: «Содержание» и «Продвижение». Значимой частью форума станет интерактивное ток-шоу с руководителями федеральных рекламных агентств о будущем социальных сетей.

Среди спикеров этого года – Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте; Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota; Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion; Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса издания Lifehacker; Роман Горбачев, основатель и директор студии «Логомашина» и многие другие. Полный список гостей форума доступен на сайте smmural.ru.

Отличительной особенностью мероприятия в этом году станут практические мастерские, запланированные на второй день. Воркшопы пройдут по трем направлениям: качественный контент (лектор – Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner), программирование в SMM (лектор – Сергей Шмаков, socialmedia-аналитик) и таргетированная реклама (лектор – Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashingMedia). Формат воркшопа подразумевает индивидуальную работу, поэтому группа будет состоять максимум из 30 человек. У участников мастерских будет возможность получить практическое руководство по продвижению своего бизнеса в социальных сетях от лучших специалистов страны.

Екатерина Кузнецова
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.