«Истории от первого лица»: знакомим с участниками акселератора

Представляем новую рубрику «Истории от первого лица», в которой вы сможете познакомиться с участниками проекта «Акселератор ЮУрГУ», услышать истории развития студенческих стартапов, соприкоснуться с их проектами.

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с командой «Финансия». И ее участниками – студентами 3-го курса Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, кафедры экономики и финансов Александрой Терновской, Дмитрием Николаевым, Еленой Тептеевой и студенткой 3-го курса Института спорта, туризма и сервиса кафедры технологий и дизайна Вероники Волошиной.

В рамках акселерационной программы ЮУрГУ команда успешно разработала проект, относящийся к рынку EduNet – рынку продуктов и сервисов, которые вовлекают и увлекают человека в развитие своего потенциала. Об игре рассказывают сами участники:

«Итак, наша команда заняла 5-е место с проектом “Финансия” в прошедшей акселерационной программе ЮУрГУ. Но стоит сказать, что данный проект, посвящённый повышению финансовой грамотности, существует уже больше года. Идея создать финансовую игру, позволяющую в процессе ее прохождения, в непринужденной форме изучать основы финансовой грамотности пришла к нам ещё на 1-м курсе и состав команды был несколько другим. Тогда было пятеро экономистов и тотальных любителей настолок: Никита Зырянов, Александра Терновская, Дмитрий Николаев, Елена Тептеева и Анна Мешечкова. Мы загорелись идеей объединить эти два аспекта, чтобы люди могли совмещать любимый досуг с обучением экономике. Особенностью нашей игры является то, что она объединяет в себе различные сферы: игрокам необходимо вести личный семейный бюджет, инвестировать, заниматься валютами, брать кредиты, следить за ситуацией на рынке и в мире игры в целом. Другими словами, в Финансии есть множество способов достижения конечной цели – получения победных фишек в ключевых категориях финансового успеха “семья”, “карьера” и “имущество”. В процессе генерации и отработки идеи игра претерпела несколько глобальных редакций. Мы провели несколько десятков тестовых игр. Осознав, какие компетенции необходимы нам для дельнейшего развития проекта, мы изменили состав команды, в котором и зашли в акселератор. В процессе работы к нам присоединился специалист – дизайнер, который сыграл не последнюю роль в итоговом внешнем виде “Финансии”.Перед нами была поставлена задача проработать коммерциализуемую модель развития игры. Было очень волнительно проходить этот путь, особенно финальные этапы, ведь наш небольшой проект конкурировал с технически сложными проектами. Нам удалось убедить экспертов в том, что мы правильно выбрали рынок сбыта, переработали суть игры с учетом потребностей этого рынка, изменили ее дизайн и сделали ее более полезной. И труды нашей команды не прошли даром. Мы заняли призовое место, хоть и не первое, но даже пятое место были для нас большим успехом. В данный момент мы очень хотим напечатать первую версию настольной игры. Это будет наш первый, вероятно, дорогой тираж, но мы слишком давно стремились к этому. И мы будем очень рады, если вы захотите поддержать нашу команду и оказаться в числе первых владельцев "Финансии"!»

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.