Антикоррупционная экспертиза нормативных актов и их проектов

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов» являются: приобретение студентами знаний, умений и навыков в сфере правовых и организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Формирование у студентов комплексных знаний о предмете курса, его источниках, организации и проведения антикоррупционной экспертизы в органах государственной власти и независимыми экспертами, а также места института антикоррупционной экспертизы в системе правового мониторинга и ее соотношения с институтами антикоррупционного мониторинга и оценки регулирующего воздействия; формирование компетенций по организации проведения антикоррупционной экспертизы в органах власти, по анализу способов выявления и устранения коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и их проектах, а также по методике организации и проведения мониторинга правовоприменения, антикоррупционного мониторинга и оценки регулирующего воздействия.
Краткое содержание дисциплины
Содержание дисциплины ориентировано на последовательное изучение общетеоретических понятий: институт антикоррупционной экспертизы в российском публичном праве, предмет, объекты и субъекты антикоррупционной экспертизы, методика проведения антикоррупционной экспертизы, организация работы по проведению антикоррупционной экспертизы в органах государственной власти и местного самоуправления, независимая антикоррупционная экспертиза, Антикоррупционная экспертиза в системе правовой экспертизы, использование результатов антикоррупционной экспертизы, антикоррупционная экспертиза в системе правового мониторинга.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.