Графический дизайн и реклама

Цели и задачи дисциплины
Основной целью курса «художественное дизайн-проектирование в рекламе и связях с общественностью» является формирование у студентов базового ком-плекса знаний и навыков, необходимых для понимания и владения технологиями разработки рекламного продукта, включая методики и методологии деятельно-сти. Художественное дизайн-проектирование в рекламе и связях с общественно-стью - дисциплина по выбору вариативной части профессионального цикла ООП. Задачи дисциплины: Дать студентам знания и базовые навыки разработки концепций рекламного проекта и визуализации выдвинутой идеи. Сформулировать представления об этапах дизайн-проекта и методах создания художественного образа в рекламном проекте. Ознакомить студента с принципами, средствами и методами художественного оформления объекта рекламы (предприятия, товара, услуги, социальной акции, имиджа человека и т.д.). Научить основным подходам к творческому производству и технологии раз-работки дизайн-проекта к различным объектам (заказчикам). Научить студентов практическим навыкам исполнения и подачи рекламного дизайн-проекта.
Краткое содержание дисциплины
В рамках данного курса студент изучает вопросы связанные с ролью дизайна в рекламе и связях с общественностью на современном рынке, видами дизайн-проектирования, оформлением рекламных носителей и дизайнерскими решения-ми в области фирменного стиля и PR.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен использовать современные информационные технологии и графические редакторы для создания и реализации дизайн-проектов
  • ПК-3 Способен обосновывать свои проектные предложения, художественный замысел дизайн-проекта
В результате освоения дисциплины студент должен знать
основы проектной графики, основы теории и методологии проектирования в графическом дизайне, рекламе и PR, основные рекламные приемы, характерные для различных рекламных кампаний, специфику различных средств распространения рекламы (сми, наружная реклама, печатная реклама, сувенирная продукция), этапы работы над рекламным дизайн-проектом.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь
вычленять специфику деятельности потребителей, входящих в целевую аудиторию рекламного воздействия, находить образные приемы решения фирменного стиля торгового заведе-ния, создавать полный фирменный стиль, включая знак, бланк, визитку, конверт, полиграфическую и наружную рекламу, витрину и вывеску, интернет-рекламу, создавать графические в программах Corel, DRAW, Photoshop.
В результате освоения дисциплины студент должен владеть
аналитическими навыками по оценки существующих видов дизайн-проектов; проектными навыками по созданию фирменного стиля для различных целевых групп; проектными навыками работы в графических редакторах для создания раз-верток проектов для рекламного рынка
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.