Моделирование электропривода

Цели и задачи дисциплины
Основная цель дисциплины состоит в том, чтобы дать углубленную подготовку для работы в сфере информационных технологий, компьютерного моделирования систем автоматизированного электропривода постоянного и переменного тока с применением программного продукта MatLab+Simulink. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить законы управления электроприводами постоянного и переменного тока, их основные характеристики и методы настройки замкнутых систем электроприводов; научиться рассчитывать параметры силовых цепей и систем управления электроприводов постоянного и переменного тока, настраивать и исследовать замкнутые системы электроприводов на основе компьютерных моделей; разрабатывать простые компьютерные модели электроприводов постоянного и переменного тока.
Краткое содержание дисциплины
В данном курсе рассматриваются и исследуются системы автоматизированного электропривода постоянного и переменного тока с применением программного продукта MatLab+Simulink: однофазный однополупериодный управляемый выпрямитель, трехфазный тиристорный регулятор напряжения и система плавного пуска асинхронного электродвигателя c обратной связью по току статора, реверсивный электропривод постоянного тока с силовым тиристорным преобразователем и двухконтурной системой подчиненного регулирования, частотно-регулируемый электропривод переменного тока на базе двухзвенного преобразователя частоты со скалярной и векторной системами управления. Большое внимание при изучении курса уделяется лабораторным занятиям, на которых студенты выполняют моделирование, расчет, настройку и исследование сложных систем электропривода постоянного и переменного тока на основе компьютерных моделей. В течение семестра студенты выполняют лабораторные работы и семестровые задания. Вид промежуточной аттестации - зачет.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен участвовать в проектировании объектов профессиональной деятельности.
  • ПК-3 Способен участвовать в научно-исследовательской работе по видам профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.