Педагогические технологии

Цели и задачи дисциплины
формирование у студентов грамотности в вопросах понимания сущности и особенностей современных педагогических технологий обучения и воспитания. Задачи: формирование представлений о теоретических характеристиках современных педагогических технологий; о сущности и особенностях современных педагогических технологий и особенностей подходов к оценке эффективности педагогических технологий; осмысление влияния новых технологий на образовательный процесс и уметь применять различные технологические средства в учебной и внеучебной деятельности; развитие аналитических умений; диалогического мышления; формировать умения проектирования педагогических технологий и реализации их элементов в профессиональном образовании.
Краткое содержание дисциплины
Теоретико-методологические основы педагогических технологий. Традиционные и инновационные педагогические технологии. Личность обучаемого как объект и субъект в педагогических технологиях. Характеристика современных педагогических технологий. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса. Педагогические технологи на основе эффективности управления и организации учебного процесса. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. Модели интеграции. Технологии развивающего обучения. Социально-воспитательные технологии. Воспитательные технологии. Альтернативные технологии. Педагогические технологии авторских школ. Основы законодательства РФ о культуре. Педагогика искусства. Художественное образование в Российской Федерации. Художественно-эстетическая культура личности. Концепция художественного образования РФ. Содержание художественного образования. Инновационным педагогические технологии творческого развития воспитанников.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.