Психология раннего возраста

Цели и задачи дисциплины
1. Дать представления об основных клинико-психологических закономерностях развития в раннем возрасте. 2. Раскрыть причины и механизмы формирования нарушений развития и их структуру дефекта в раннем возрасте. 3. Формирование научных представлений о целях, задачах и методах клинико-психологической диагностики детей раннего возраста и их семей. 4. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психологической коррекции детей раннего возраста и их семей.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: возрастные психологические характеристики раннего возраста, факторы риска раннего возраста, нарушение привязанности в раннем возрасте, особенности клинико-психологической диагностики и коррекции в раннем возрасте, особенности психологического сопровождения семей с детьми раннего возраста.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.