- Цели и задачи дисциплины
- - обеспечить понимание практики корпоративной коммуникации и современной коммуникационной культуры; - понять основные принципы профессиональной коммуникации и основные различия между профессиональными и непрофессиональными коммуникациями; - научиться разрабатывать и писать различные профессиональные документы в контексте управления корпоративными проектами; - научиться работать над проектом в группе, презентовать применение полученных сведений по проекту в профессиональной среде, используя подходящий для этого наглядный материал.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс нацелен на совершенствование коммуникационных навыков студентов, подготовку студентов к принятию ответственности за различные коммуникационные ситуации, такие как коммуникации в проектных группах или, в более обширном контексте, переговоры с внешними партнерами, модерирование конференций или управление процессами принятия решений. Студенты учатся тому, как правильно руководить коллективом, координировать объем работы группы, проводить встречи, руководить процессами принятия решений и поддерживать связь с партнерами. Таким образом, курс также подразумевает развитие эффективных документов и ознакомление студентов с разнообразием профессиональных информационных продуктов в качестве интегральных компонентов в управлении проектами в глобальных индустриях. В рамках курса студенты также учатся написанию различных профессиональных деловых документов, статей, планированию медиа стратегий для коммерческих и некоммерческих организаций и правильному преподнесению информации аудитории. По окончанию курса студенты должны выполнить курсовой проект, предоставить доклад, презентовать его группе и проанализировать успешность выполненного проекта. Вид промежуточной аттестации – зачет.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2022, (2.5), Менеджмент
- Принципы современных профессиональных коммуникаций