Бюджетное устройство и бюджетный процесс

Цели и задачи дисциплины
Цель курса: дать студентам теоретические знания в области бюджета и бюджетной системы РФ в целом. Выработать умения, сформировать навыки практической работы в финансах бюджетной сферы. Научить студентов выявлять, обобщать и анализировать закономерности в экономическом поведении государства при формировании бюджета, и межбюджетных отношений, адекватно оценивать идущую потоком общую экономическую информацию и эффективно использовать ее в практике. Задачи курса: - формирование теоретических знаний в области формирования бюджета государства; - изучение законодательных основ формирования бюджета России; - раскрытие состава и сущности бюджетной системы Российской Федерация; - ознакомление с сущностью государственных и муниципальных финансов, государственной внебюджетной системой перераспределения финансовых ресурсов; - изучение организации бюджетного процесса на федеральном и местном уровне; - рассмотрение реформирования межбюджетных отношений; - формирование у студентов практических навыков, необходимых для работы в области государственных финансов.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины раскрываются все обязательные термины и понятия по тематике бюджетного устройства и организации бюджетного процесса в РФ. В основу изучения дисциплины положены фундаментальные категории бюджетного устройства РФ, такие как бюджет, доходы, расходы, сбалансированность. Важное место в рамках дисциплины отведено значению бюджета, как макроэкономического регулятора, а также ключевым вопросам бюджетного процесса в РФ.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
  • ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.