Деловая риторика

Цели и задачи дисциплины
Цель курса «Деловая риторика» – дать системное представление о речевом общении, заложить основы становления студента как профессиональной языковой личности и обучить профессиональному владению видами речевой деятельности с учетом этических, социолингвистических и психолингвистических аспектов общения. Задачи курса: дать теоретические знания и практические навыки в сфере осуществления эффективного речевого общения; обучить основам речевого общения путем совершенствования навыков всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания и говорения; раскрыть особенности речевого общения в современном обществе, коммуникативной и эстетической функций языка и речи, связь культуры мышления и культуры слова; дать правила пользования речью; способствовать практическому совершенствованию речевого поведения и культуры речи.
Краткое содержание дисциплины
Краткое содержание дисциплины Учебная дисциплина «Деловая риторика» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Курс «Деловая риторика» призван помочь будущему профессионалу узнать: о роли речевого общения; освоить: основные виды речевой деятельности: чтение, письмо, слушание и устную речь; речевые тактики общения; ; эго-состояния и их использование в деловом общении; основу этики и психологии речевого поведения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.