Деловое общение

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы знаний теории деловых коммуникаций, развитие навыков эффективных коммуникаций: публичных выступлений, переговоров, работа с документами. Задачи дисциплины: - формирование понимания основ этики делового общения; - ознакомление студентов с теоретическими основами коммуникационного процесса; - ознакомление студентов с основами подготовки и проведения публичных выступлений; - развитие навыков повышения личной эффективности; - развитие навыков работы с деловыми документами. – знакомство с приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы коммуникационного процесса Деловое общение Культура устной и письменной речи делового человека Спор, дискуссия, полемика Деловая этика и деловой этикет. Повышение деловой эффективности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • ПК-9 способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.