Эффективные профессиональные коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование навыков и умений эффективной профессиональной коммуникации. Студенты учатся анализировать типичные ситуации делового общения (деловая переписка, совещание, переговоры), рассматривают приемы ведения дискуссии, основы устного выступления и презентации, развивают умение организовывать и анализировать собственную речевую деятельность, учатся формировать эффективные стратегии межличностных отношений, в том числе в условиях двуязычного общения. Дисциплина способствует развитию навыков выбора коммуникативных стратегий и соответствующих правил этикета в зависимости от ситуации общения, а также навыков работы с текстами разной коммуникативной направленности.
Краткое содержание дисциплины
В рамках изучения данной дисциплины рассматриваются следующие проблемы и вопросы: деловая и межкультурная коммуникации, их виды и характерные свойства; коммуникативные особенности разных культур и связанные с этим стереотипы; понятия межкультурного конфликта и способы его решения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.