Экономика строительства

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Экономика строительства» являются: получение теоретических и практических знаний и умений в области функционирования предприятий (организаций), выбора организационно-правовой формы, анализа показателей деятельности предприятий. Задачами дисциплины являются: раскрыть механизм функционирования организаций (предприятий) в условиях рынка и конкуренции; показать выбор инструментов для реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал, разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную и ценовую политику предприятия; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности организаций (предприятий) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития предприятий
Краткое содержание дисциплины
В результате освоения дисциплины «Экономика строительства» студенты должны изучить следующие вопросы: объект, предмет, задачи курса; предприятие, как основное звено рыночной экономики; организационно-правовые формы предприятий; основные средства и нематериальные активы; оборотные средства предприятия; производственная мощность и производственная программа предприятия; персонал и производительность труда; оплата труда на предприятии, её основные формы и системы; затраты, расходы и себестоимость продукции; доходы, прибыль предприятия и рентабельность производства; ценообразование и ценовая политика предприятия; экономическая эффективность деятельности предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проводить стратегический анализ и разрабатывать стратегии деятельности строительной организации, отдельных подразделений и проектов; определять и анализировать ключевые показатели эффективности
  • ПК-5 Способен организовывать планово-экономическую деятельность, оценивать сметную стоимость строительства объектов и работ
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.