Филологическое сопровождение проектной деятельности: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Преподавание и изучение данной дисциплины имеет следующие цели: 1) формирование у студентов устойчивого представления о назначении и видах проектной коммуникативной деятельности; 2) овладение практическими приемами этой деятельности в рамках реализации проекта "Виртуальный музей писателей Южного Урала" Задачи дисциплины: 1. Создание, редактирование, реферирование, систематизирование и трансформация (например, изменению стиля, жанра, целевой принадлежности текста) всех типов текстов официально-делового и публицистического стиля (в том числе деловой документации, рекламных, пропагандистских) в рамках реализации проекта "Виртуальный музей писателей Южного Урала". 2. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов в рамках реализации проекта "Виртуальный музей писателей Южного Урала"
Краткое содержание дисциплины
PR как профессиональная коммуникативная деятельность: понятийный аппарат. Основные направления, виды и технологии PR-деятельности. Организация работы отдела по связям с общественностью и пресс-службы. Проектная PR-деятельность. Классификация PR-кампаний. Стратегия и тактика. Принципиальные стратегические подходы к PR-кампаниям. Стратегическое планирование в PR-кампаниях. Четырехэтапная схема подготовки и проведения PR-кампаний. Инструменты проектной PR-деятельности. Информационные и событийные инструменты: жанры PR-текстов (по А.Д. Кривоносову), технология подготовки PR-текстов, организация специальных событий
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способен анализировать и создавать информационно-аналитические материалы, проводить их экспертизу, соблюдать требования правовых актов в области информационной безопасности
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.