Геймификация в образовательном процессе

Цели и задачи дисциплины
Цель данной дисциплины заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов в области геймификации образовательного процесса (использования игровых элементов в обучении школьников), формирование готовности к организации и развитию современной информационной образовательной среды, использование ее возможностей для повышения качества образования. Задачи: овладение методическими приемами эффективного применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Краткое содержание дисциплины
Роль и значение игры в образовательной деятельности. Игровые технологии как составная часть педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практике.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.