Имидж санаторно-курортных комплексов

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование системы знаний, умений и навыков по формированию имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения. Задачи дисциплины: 1. Сформировать представление о стилях оформления интерьера и прилегающей территории санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения; 2. Изучить особенности формирования имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения и корпоративной культуры предприятия; 3. Рассмотреть вопросы брендинга и продвижения имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения.
Краткое содержание дисциплины
Понятие имиджа санаторно-курортных комплексов в зависимости от категории и специализации средства размещения. Дизайн и организация внутреннего пространства интерьеров предприятия, ландшафтный дизайн и функционально-пространственная организация прилегающей территории. Стили оформления интерьеров и прилегающей территории. Имидж деловой документации. Имидж как элемент корпоративной культуры. Имидж как составляющая брендинга. Виды брендов в индустрии гостеприимства, формирование модели корпоративного имиджа предприятия и его брендирование.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.