Инновации в предпринимательской деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины – формирование у студентов целостной системы знаний об инновациях в предпринимательской деятельности и механизме управления ими. Для достижения цели преподавания дисциплины в процессе изучения курса необходимо решить следующие задачи: ознакомить студентов с базовыми понятиями инновационного менеджмента, его методологическими и организационными основами, обобщить практический опыт и научные знания о функциях и методах управления инновациями, раскрыть взаимосвязь основных понятий инновационного менеджмента, внутреннюю логику и представить организационно-экономическую модель инновационного менеджмента, сформировать навыки классификации и идентификации типов конкурентного инновационного поведения различных организаций для формирования конкурентных инновационных стратегий.
Краткое содержание дисциплины
Предметом изучения дисциплины «Инновации в предпринимательской деятельности» является система отношений между основными субъектами инновационной деятельности в организации, закономерности инновационного развития социально-экономических систем. Дисциплина играет важную роль в системе профессиональной подготовки бакалавров менеджмента, так как формирует у студентов набор специальных знаний и умений. Инновационный менеджмент имеет огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального их функционирования в условиях рыночной экономики. Сейчас инновационный менеджмент выступает как система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг на основе постоянных нововведений. Поэтому изучение инновационного менеджмента выступает необходимым условием формирования современного менеджера-профессионала. Дисциплина «Инновации в предпринимательской деятельности» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла, преподается в шестом семестре, после изучения части специальных экономических и управленческих дисциплин профессионального цикла.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • ПК-9 способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
  • ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.