Исследование, оценка и прогнозирование экономической устойчивости гостиничного предприятия

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: Изучение передового опыта в реализации концепции устойчивого развития современными российскими предприятиями и зарубежными фирмами и применение его на практике при организации операционной деятельности гостиничного комплекса. Задачи дисциплины — изучение концепции устойчивого развития; — изучение основных компонентов теории управления изменениями, стадий развития организации; — изучение механизма экономико-математического моделирования операционной деятельности гостиничного комплекса; — формирование компетенций в области современных методов исследования, оценки и прогнозирования экономической устойчивости; — формирование умения применять на практике механизм экономико-математического моделирования операционной деятельности гостиничного комплекса.
Краткое содержание дисциплины
Реструктуризация структуры управления и бизнес-процессов в контексте концепции устойчивого развития должна быть направлена на достижение соответствия условиям динамичной внешней среды операционной деятельности гостиничного комплекса. Для современного российского менеджмента реструктуризация определяется такими основными компонентами, как освоение технологий управления и санации затрат; стратегический маркетинг; управление инвестициями. При этом определяющими методами организационного управления большинства отечественных предприятий остаются становление, регуляризация и делегирование. По оценкам экспертов, основная проблема российского менеджмента заключается не в отсутствии действенных для условий рыночного развития механизмов управления, обеспечивающих поступательное развитие организации, а в не-готовности менеджеров гибко изменять структуру управления, внедряя, как минимум, элементы уровня «механического» или регулятивного менеджмента. Теоретические ос-новы концепции устойчивого развития должны формировать представление о стадиях организационного развития гостиничного комплекса, моделях его реструктуризации, принципах и методических основах бизнес-моделирования на основе теории массового обслуживания и построения организационной структуры, соответствующей функциональным стратегиям гостиничной индустрии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-5 Способен осуществлять планирование, организацию и контроль деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.