История и методология изучения историко-культурного потенциала региона

Цели и задачи дисциплины
ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – ознакомить студентов с методологией изучения и анализа современных тенденций в исследованиях, связанных с историко-культурным потенциалом региона в отечественной и зарубежной практике. Задачи дисциплины: 1) изучить эволюцию и многоаспектность научных подходов в управлении качеством; 2) охарактеризовать систему менеджмента качества и основные процессы жизненного цикла туристского продукта в системе менеджмента качества; 3) определить современные подходы к управлению качеством в туризме ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: – изучить эволюцию и многоаспектность научных подходов к исследованию различных аспектов историко-культурного потенциала региона – выработать знания в области истории и методологии региональной культурологии в контексте туристской деятельности; – сформировать навыки самостоятельного и творческого мышления в процессе научных исследований, принятии тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов на основе историко-культурного потенциала региона. Предметом изучения дисциплины являются основные, в том числе альтернативные, представления об этапах и направлениях эволюции теоретико-методологических оснований региональной культурологии, рассматриваемые через призму проблематики эффективного практического использования в туриндустрии.
Краткое содержание дисциплины
История и методология исторического исследования. Методология исторического процесса и специфика и исторического познания Социальные функции исторической науки. Структура, принципы и методы исторического исследования. Источниковая база истории Урала. Историография истории Урала Философия культуры. Понятие культуры. Культура в системе бытия. Строение и функционирование культуры. Культура как саморазвивающаяся система. Философская теория ценностей культуры. Теоретико-методологические аспекты изучения региональной культуры. Методология изучения культуры. Исследовательский дискурс культуры Урала. Основные этапы истории культуры региона. Горнозаводский Урал как социокультурный феномен. Культура горнозаводского Урала. Архитектура Урала. Историко-культурное наследие Урала. Урал как туристский регион.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию сферы туризма на различных уровнях управления
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.