Комплексный контроль в физической культуре

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование научного подхода у студентов к объяснению функциональных состояний организма человека, создать предпосылки для практической реализации их знаний о физиологических и психофизиологических процессах в различных сферах деятельности. Задачи: ознакомить и раскрыть теорию функциональных систем; дать хорошее представление о функциональных состояниях организма человека с учетом их классификации и видах; рассмотреть методологию системного подхода в познании сложных объектов; сформировать научные представления о значение проведения комплексных исследований в соответствии с концепцией системного подхода теории функциональных систем, изучить методики тестирования функциональных состояний и подготовленности человека к различным видам деятельности. – освоить методику построения функционального профиля с учетом психического, нейродинамического, энергетического и двигательного компонентов для оценки здоровья и функциональной подготовленности человека.
Краткое содержание дисциплины
Введение в теорию функциональных систем. Структурные изменения в костной системе спортсменов. Влияние физических упражнений на развитие и сохранение подвижности в соединениях костей. Морфофункциональная адаптация мышечной системы к физическим нагрузкам разного характера (статическим и динамическим, субмаксимальным и максимальным). Изменения в расположении внутренних органов при различных положениях тела.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития человека
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.