Маркетинг инноваций

Цели и задачи дисциплины
Цель: выработать научно-практические навыки продвижения инновационного продукта на рынок, провести диагностику инновационного потенциала, инновационного процесса в организации, а также рассмотрение особенностей поведения субъекта на рынке инноваций. Задачи: - ознакомление с идеологией инновационного развития предприятий и маркетинга; - изучение основных аспектов инноваций маркетинговой деятельности предприятий; - ознакомление с маркетинговой концепцией модернизации и разработки новых продуктов; - определение маркетинговых стратегий инновационного развития предприятий; - изучение методов формирования маркетинговой инновационной программы предприятий.
Краткое содержание дисциплины
- процессы генерирования инноваций, - процессы восприятия потребителем инноваций, - механизмы распространения и продвижения их на рынке, - концепции, модели и способы управления генерированием, распространением и продвижением инноваций на рынке.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен управлять процессом разработки и внедрения инновационных товаров и услуг, создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.