Мастерская нехудожественного текста: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель сформировать навыки анализа, редактирования и создания нехудожественных текстов в сфере массовой коммуникации и рекламы. Курс реализуется в рамках магистерской программы с применением технологии проектного обучения и подчинён общим задачам проекта – создание (разработка, оформление, наполнение, сопровождение и продвижение) сайта «Виртуальный музей писателей Южного Урала».
Краткое содержание дисциплины
Значение феномена коммуникации в условиях медиареволюции. Роль текста как одного из основных инструментов коммуникации в PR и маркетинге. Типология и форматы современных текстов в зависимости от различных задач маркетинга. Филологические аспекты PR.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен создавать, редактировать, реферировать, систематизировать и трансформировать (например, изменять стиль, жанр, целевую принадлежность текста) все типы текстов (в том числе виртуальные) научного, официально-делового, публицистического стилей и стиля художественной литературы
  • ПК-2 способен анализировать и создавать информационно-аналитические материалы, проводить их экспертизу, соблюдать требования правовых актов в области информационной безопасности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.