Методология оценки качества туристских услуг

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения курса заключается в том, чтобы сформировать представление о теории и практике управления качеством в туристских организациях. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством на предприятиях отрасли. Задачи курса: - освоение терминологической базы методологии оценки и управления качеством; - изучение методологии управления качеством на предприятиях туризма и гостеприимства; - освоение методологии оценки качества туристских и гостиничных услуг
Краткое содержание дисциплины
Курс ориентирован на изучение организационно-правовых основ системы управления качеством в индустрии туризма и гостеприимства. Предметом изучения является процесс обеспечения на всех этапах предоставления туристских и гостиничных услуг. Знания, полученные при изучении курса, используются при написании выпускной квалификационной работы; данные курс входит в программу междисциплинарного государственного экзамена.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен разрабатывать и внедрять системы управления качеством услуг в сфере туризма
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.