Международные гостиничные цепи

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – знакомство будущих работников индустрии гостеприимства с деятельностью международных гостиничных цепей Задачи дисциплины: – изучить историю формирования и развития гостиничных цепей; дать общее представление об особенностях развития гостиничных цепей; ознакомить с особенностями маркетинга и менеджмента в бизнесе гостиничных цепей; дать характеристики формирования и деятельности крупнейших гостиничных цепей мира
Краткое содержание дисциплины
Понятие гостиничных цепей. История развития гостиничных цепей. Основатели гостиничных цепей. Основные признаки гостиничных цепей. Основные преимущества привлечения известной гостиничной марки. Формы гостиничных объединений. Характеристика международных гостиничных цепей различных регионов мира.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен оценивать экономические последствия и эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и реализации стратегии
  • ПК-3 Способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
  • ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.